понедельник, 4 июля 2016 г.

Полет фантазии СП "... about Mixed Media" последний 5 этап.

Всем привет!

Сегодня я вам покажу результат СП "... about Mixed Media", который очень сильно меня вдохновил и порадовал. )) Этот СП получился очень интересный и плодотворный . Много интересных работ, и кое что для себя узнала новое и получила много позитивных эмоций. Спасибо большое за это "Фабрике Декора". Очень приятно было поучаствовать в таком проекте. ))


5 этап СП "... about Mixed Media" я бы сказала это полный полет фантазии, так хотелось сделать что то интересное, и я вспомнила о том что давно хотела сделать наши с мужем инициалы. Правда когда я это задумала не нашла русских букв, поэтому у меня они латинские. ))) Очень хотелось так сказать дать себе полную свободу и идти полностью опираясь на интуицию. И в итоге получились вот такие арт объекты в виде букв. )))
И конечно как же без деталей. )
Сначала буква S, которая означет имя моего замечательного мужа. )




Затем буква J. В нем обозначение моего имени. )))




И конечно же наша общая буква V. Она несет в себе нашу фамилию, которая нас объединила. ))




Вот такие результаты, а теперь напомню вам какие же еще работы были за этот прекрасный СП.





Всем всего самого наилучшего и конечно же участникам удачи и вдохновения. ))





6 комментариев: