пятница, 20 мая 2016 г.

Солнечный день!

Всем привет!

Сегодня в Томске прекрасный солнечный день. Наконец-то в наш город приходит весна и близится лето. )) Будем надеяться это продлится подольше. Наверно сейчас много в каких городах подкрадывается теплое время года и это замечательно. Солнышко нам очень нужно чтобы напитаться позитивом и вдохновением на новые свершения. Потому очень захотелось порадовать всех одной из работ, которая, как я считаю, очень солнечная и летняя. Это холст, который стоит у меня всегда на виду и радует. Когда я его делала мы встречались с подругой и так увлеклись что у нее и у меня получились классные холсты. Хороший был день. Спасибо за прекрасную компанию моей замечательной и любимой Женечке. ))

Желаю чтобы у вас за окном всегда была хорошая погода, а если погода подвела, то пусть в душе всегда будет лето. ) Приятного вам дня и прекрасных выходных!! ))





2 комментария: